- Родителям
- Детям
- Сотрудникам
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 1" г. Покров
Естественнонаучная грамотность (ЕНГ) - это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам связанным с естественными науками и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.
Естественнонаучная грамотность – это способность:
Естественнонаучная грамотность – способность использовать естественнонаучные знания для выделения в реальных ситуациях проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах.
Естественнонаучная грамотность рассматривается как цель общего образования, достижение которой обеспечит выпускника школы навыками по обработке информации, решению практических проблем и задач в условиях информационной неопределенности, и позволит в дальнейшем выпускнику школы полноценно функционировать в современном обществе.
Естественнонаучная грамотность включает следующие компоненты:
· Естественнонаучные понятия.
· Контекстные ситуации, в которых используются естественнонаучные знания.
Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности учащихся основной школы
Сборник задач на формирование естественнонаучной грамотности